Кто Разрабатывает Нормы Расхода Топлива на Предприятии • Расчет для грузовиков

tсб — температура наружных стенок сушильного барабана, °С (без теплоизоляции tcб = 150÷210°С, с теплоизоляцией tcб =100÷120°С);

Методические рекомендации Методические рекомендации по нормированию расхода топлива для приготовления асфальтобетонной смеси

  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
      стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
  3. норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  4. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.

При питании двигателя другими видами топлива, в частности сжиженным нефтяным газом (СНГ), сжатым природным газом (СПГ), в том числе в случае газодизельного питания, к приведенным нормам применяют переводные коэффициенты в соответствии с п.п. 2.1.4 Норм № 43, а именно:

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, специалист по корпоративному праву
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Надбавки к нормам расхода топлива. | • t ст , t в соответственно средняя температура стенки бункера и окружающего воздуха, С;. Q н 0,01 х Н s х S Н sc х S c х 1 0,01 х К H n х N,. Для дополнительной консультации пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Расход ГСМ: нормируем и учитываем правильно. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2016 | Factor

Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента. Если работа спецмашины связана с перевозкой бригады ремонтных рабочих, обслуживающих коммунальные объекты, то следует учесть и вес членов бригады из расчета 80 кг на одного рабочего.
Начислены налоговые обязательства по НДС на стоимость излишне израсходованного топлива 35,55 грн. Предварительный разогрев битума в расходных емкостях.

МОДЕЛЬ ТС НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЮЧЕГО (л/100 км)
ВАЗ-11186 (Лада Гранта 219010 1.6) 8,2
ВАЗ-21127 (Лада Гранта 219170 1.6) 8,1
ВАЗ-21116 (Лада Приора 217020 1.6) 8,0
ВАЗ-11186 (Лада Калина 219410 1.6) 8,6
RSOY5L (Лада Ларгус 1.6) 10,7
ВАЗ-21129 (Лада Веста 1.6) 8,5
ВАЗ-21129 (Лада XRay 1.6) 8,6
Renault H4M (Лада XRay 1.6) 8,2
ЗМЗ-40905 (УАЗ-3163-10 Патриот) 13,8

Нормы расхода топлива автотранспортными средствами

Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве
• реализации продукции (товаров, работ, услуг) — в части стоимости ГСМ, включенной в себестоимость произведенной продукции (выполненных работ, предоставленных услуг), а также в первоначальную стоимость приобретенных товаров. В момент использования такие ГСМ списывают с баланса записью: Дт 20, 23, 28, 91 — Кт 203; Примеры использования нормативов настоящего документа приведены в прил.
Если ГСМ израсходованы в пределах норм, то никаких вопросов нет. А вот если возник сверхнормативный расход ГСМ, то встает вопрос о начислении «компенсирующих» НДС-обязательств по п.п. «г» п. 198.5 НКУ.

Как можно нормировать расходы на топливо? Два Способа

  • уточнен порядок расчета норм топлива и смазочных материалов;
  • введены нормы расхода топлива на модели транспортных средств как отечественных, так и зарубежных производителей, выпускаемых с 2008 года;
  • уточнены условия повышения норм расхода топлива;
  • уточнены условия, при которых нормы расхода топлива могут снизиться.

Реализаторы ГСМ знают, что единицей учета объемов топлива в системе электронного администрирования реализации топлива являются литры, приведенные к температуре 15 °C. Эта единица учета должна использоваться в первичных бухгалтерских документах, акцизных накладных/расчетах корректировки к акцизным накладным ( п. 232.1 НКУ).

Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2016 | Factor

4.2. Исходными данными для утверждения заданий по экономии топлива могут служить предложения по среднему снижению норм расхода с расчетами по их обоснованию и планы организационно-технических мероприятий, которые представляются соответствующими планирующими инстанциями, начиная с низшей, в порядке их подчиненности.
Порядок определения временной нормы расхода топлива. Упрощение формы ТТН, введенное приказом Мининфраструктуры от 27.

Знаете ли вы хорошего юриста по корпоративному праву
ДаНет

Временные и временные индивидуальные, базовые, базовые линейные и дифференцированные нормы расхода топлива с уточнением, при необходимости, коэффициентов их корректировки, разрабатываются главным институтом Мининфраструктуры ГП «ГосавтотрансНИИпроект» по заявкам заводов-производителей или предприятий-собственников автомобилей на договорных началах.

Расчет для автобусов

q27 — потери тепла с уходящими газами, МДж/т, (с учетом потерь от механической и химической неполноты сгорания); могут быть приняты в количестве 15 — 20 % от суммы затрат ( q21 + q22 + q23 + q24 + q25) или более точно рассчитаны по формуле

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, специалист по корпоративному праву
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Расчет для легковых автомобилей • α с — коэффициент теплоотдачи от стенок сушильного барабана, МДж м 2 ч С см. q 24 — расход тепла на нагрев паров воды до температуры уходящих газов. Для дополнительной консультации пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Затраты ГСМ на 2024 год

5.9. Для максимального увеличения полноты сгорания топлива желательно применять более совершенные форсунки; необходимо тщательно фильтровать топливо; нагревать топливо перед сжиганием до оптимальной температуры ( табл. 3 приложения); применять автоматическую регулировку для поддержания оптимального соответствия количества топлива и воздуха в процессе горения.
q 10 — расход тепла, МДж т, на нагрев влаги, содержащейся в 1 т битума. трансмиссионное масло до 0,4 л 100 л л 100 м 3 СПГ Q н ;.

Нормирование расхода топлива по категориям автотранспортных средств

С какого числа применяются зимние нормы расхода топлива на 2024 год
Д2= 0,1 — 10%-ная надбавка на работу спецмашины в зимний период года для районов с умеренным климатом ( прил. 1). Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0°С составляет 0,05, а в северных районах страны — 0,15. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, — до 0,2. Перечень местностей с отнесением к особым климатическим зонам представлен в прил. 2; Для грузового автотранспорта порядок расчета усложнен.
е) перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движении в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях с пониженной скоростью движения автомобилей 20-40 км/час – до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/час – до 35%;

Нормы расхода топлива для автобусов

Один заверенный экземпляр акта (по форме приложения Е или Ж к Нормам № 43) отправляют на рассмотрение в ГП «ГосавтотрансНИИпроект». Там его регистрируют и возвращают на предприятие. Временная индивидуальная норма расхода топлива вступает в силу после ее регистрации и утверждения приказом руководителя предприятия

Когда нормативы повышаются

Налоговый кодекс не требует нормировать затраты на ГСМ ни по налогу на прибыль организаций, ни по УСНО. Аналогичную позицию поддерживает Минфин (Письма от 22.03.2019 № 03-03-07/19283, от 27.09.2018 № 03-11-11/69335). Каждая организация должна принять самостоятельное решение о работе с топливными нормативами.
Стоимость 1 л топлива соответствующей марки 23,70 грн. Порядок определения временной нормы расхода топлива.

Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину рекомендуется оформить распоряжением региональных (местных) органов власти, а при отсутствии соответствующих распоряжений — приказом руководителя предприятия или распоряжением индивидуального предпринимателя.

Для чего нужны

В технологические нормы расхода топлива не следует включать затраты, вызванные отступлением от принятой технологии, режимов работы, рецептур, несоблюдением требований к качеству сырья и материалов; затраты, связанные с браком продукции, неудовлетворительным техническим состоянием оборудования, и другие нерациональные затраты.

эксперт
Мнение эксперта
Овсянников Виктор Александрович, специалист по корпоративному праву
Если у вас появятся вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Как разработать собственные нормы • Последняя редакция в виде таблицы представлена ниже. для газодизельных автомобилей сжатого газа — в кубических метрах, дизельного топлива — в литрах. Для дополнительной консультации пишите мне, я отвечу в течение рабочего дня!

Когда издается такое распоряжение

Д2= 0,1 — 10%-ная надбавка на работу спецмашины в зимний период года для районов с умеренным климатом ( прил. 1). Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0°С составляет 0,05, а в северных районах страны — 0,15. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, — до 0,2. Перечень местностей с отнесением к особым климатическим зонам представлен в прил. 2;
для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах;. Если ГСМ израсходованы в пределах норм, то никаких вопросов нет.

Нормы расхода топлива для бортовых грузовых автомобилей и седельных тягачей

Как считать
Заметим, что в прежней редакции Норм № 43 для определения временной линейной нормы расхода топлива в рассматриваемом случае применялась достаточно наглядная формула, которой можно пользоваться и сейчас: С в — удельная теплоемкость воды; С в 4,19 МДж т С ;.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Задавайте свой вопрос в форме ниже

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.