Смена ликвидатора
Господа, подскажите как быть.
Являясь ликвидатором, выполнил примерно половину стадий, однако после начались личные разногласия с участниками и я предложил «разойтись».
Соответственно, продолжать будет другой ликвидатор.
Есть ли смысл для подстраховки брать с заказчика некое письмо об отсутствии претензий к ликвидатору? Слышал, что смена может быть интерпретирована как бездействие прежнего ликвидатора и прочее.
Если в этом есть смысл, может кто-то может поделиться смысловым содержанием такого документа?
Поскольку вопрос субъективный, буду благодарен за любое мнение на этот счет.
Спасибо.
()
Договор с участниками заключали?
()
Нет. К счастью или сожалению.
()
Если дадут. берите (письмо от отсутствии претензий). копии доков себе сделайте , там баланс. и т.д. ну и что делали.
()
Добрый вечер.
Подключусь к этой теме.
Учредитель решил поменять ликвидатора (приходиться «пинать» , чтобы что-то делал). Как я поняла , нужно заполнить форму Р13014, примерно как с директором. полномочия снять-полномочия возложить.
Вопрос — на листе И стр 1 нужно заполнить только пункт 1 и пункт 3 — информацию о физ лице. А сведения о российском юр. лице не заполняю (его заполнять если ликвидатор юр. лицо).
А на листе Н — «заявителем является» — 1?
()
да, верно, всё логично. Только на практике не делал ещё так. Теперь при отмене ликвидации и назначении директора, можно подать только одну 15016, а может и при смене ликвидатора ею же можно воспользоваться?