Как Вежливо Отказать Клиенту в Услуге Маникюра • И не кидайте трубку
пряму надо было сказать еще на месте, уже как-то не катит. А я такая мягкая, все ждала, что к концу беседы в ней вернется, та бывшая подруга, которая мне нравилась и поэтому слушала и со всем соглашалась. ( соглашалась, что косметика хорошая и мне все нравится, что она показывает)
Как сказать нет: 9 способов твердого, но вежливого отказа. Как научиться отказывать в просьбах
Ой, я так и парикмахера потеряла, после одного раза мне больше не нашлось места по записи. Вам выше посоветовали мол моделью у подруги, а у меня сестра родная выучилась, и сделала мне. Т.е. Это была правда, и я действительно планировала доверять руки сестре) Но! Я не привереда, меня отлично в соседнем салоне стригут. Там же и узнала, об этом тайном ’сговоре’

Мастер маникюра честно рассказала о проблемах своей профессии | 74. ru — новости Челябинска
Бывает, что после гель-лака ногти классно отросли, снимаем покрытие, а клиентка говорит: «Хочу, чтобы они отдохнули, приду через две недели». Я объясняю: «За это время ты их просто убьешь, придешь — и нужно будет делать ремонт». Очень часто так и случается, в результате ногти приходится укреплять, а это дополнительные затраты.
Некоторые не понимают, что нужно ухаживать за руками регулярно и делать маникюр постоянно. Те, кто пытается найти салон дешевле, в итоге платят вдвойне.
Как грамотно отказать клиенту
Создайте положительное впечатление о себе и своей компании.
Комментарии к материалу Мастер маникюра честно рассказала о проблемах своей профессии | 74. ru — новости Челябинска
Бывало, что человек сидит с таким презрением на лице — видно, что у него есть проблемы. Была одна клиентка с таким взглядом и самомнением, словно она мисс Вселенная, а вокруг нее все слуги. У нее всегда были какие-то нереальные пожелания, а потом хозяйка салона сказала, что эта женщина сидит на антидепрессантах и наблюдается у психиатра.

Скажи мне кто твой друг
Ой, я так и парикмахера потеряла, после одного раза мне больше не нашлось места по записи. Вам выше посоветовали мол моделью у подруги, а у меня сестра родная выучилась, и сделала мне. Т.е. Это была правда, и я действительно планировала доверять руки сестре) Но! Я не привереда, меня отлично в соседнем салоне стригут. Там же и узнала, об этом тайном ’сговоре’
Сама пользуюсь таким приёмом — как ветром сдувает. А как вы сможете мне помочь, если сестры у вас нет.
«Мастер маникюра — это не психолог»
И не кидайте трубку!
Но довольно часто возникают ситуации, когда мы вынуждены отказать клиенту. Речь идет не о тех случаях, когда с потенциальным покупателем товаров или услуг не найти общего языка, прийти к согласию по поводу цен, условий поставок, гарантийного обслуживания и т.д. Это процесс переговоров, который на данный момент мы оставим в стороне.

«Пусть ногти отдохнут»
Больше всего огорчает, что специалисты рассказывают только о том, как избежать подобного рода проблем. С одной стороны это правильно. Но что плохо — практически все оставляют без внимания простой вопрос — а что же делать этому несчастному менеджеру по продажам, вынужденному отказать клиенту и, что вполне предсказуемо, столкнуться с волной негатива в свою сторону?
Ну если она не спросит и вы тему маникюра не поднимайте. или дали только пол зарплаты сейчас не могу себе позволить.
Когда говорить клиенту «нет»
Это некоторый пример руководства к действию, который всегда полезно держать в голове.
Почему важно уметь отказывать
Но довольно часто возникают ситуации, когда мы вынуждены отказать клиенту. Речь идет не о тех случаях, когда с потенциальным покупателем товаров или услуг не найти общего языка, прийти к согласию по поводу цен, условий поставок, гарантийного обслуживания и т.д. Это процесс переговоров, который на данный момент мы оставим в стороне.

«За что такие деньги?»
Больше всего огорчает, что специалисты рассказывают только о том, как избежать подобного рода проблем. С одной стороны это правильно. Но что плохо — практически все оставляют без внимания простой вопрос — а что же делать этому несчастному менеджеру по продажам, вынужденному отказать клиенту и, что вполне предсказуемо, столкнуться с волной негатива в свою сторону?
Ой, я так и парикмахера потеряла, после одного раза мне больше не нашлось места по записи. Может еще добавить, что у меня сыпь пошла после, того как мы протестировали ее крем.
Привычка говорить «да»: почему плохо быть безотказным на работе
Если вы не можете говорить нормально скажите об этом.
Содержание
- 1 Как сказать нет: 9 способов твердого, но вежливого отказа. Как научиться отказывать в просьбах
- 2 Мастер маникюра честно рассказала о проблемах своей профессии | 74. ru — новости Челябинска
- 3 Как грамотно отказать клиенту
- 4 Комментарии к материалу Мастер маникюра честно рассказала о проблемах своей профессии | 74. ru — новости Челябинска
- 5 Скажи мне кто твой друг
- 6 «Мастер маникюра — это не психолог»
- 7 И не кидайте трубку!
- 8 «Пусть ногти отдохнут»
- 9 Когда говорить клиенту «нет»
- 10 Почему важно уметь отказывать
- 11 «За что такие деньги?»
- 12 Привычка говорить «да»: почему плохо быть безотказным на работе
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.