Медиация Как Способ Разрешения Конфликтов в Школе • Управление конфликтом
Вопросы дают единственный доступ к проблемной ситуации и
ресурсам сторон конфликта. В связи с этим рекомендуется: при
задавании вопросов учитывать контекст и ограничиваться областями,
которые участники процедуры определили совместно.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе — Презентация 172609
В правилах работы должен содержаться ответ на вопрос, могут ли стороны — участники процесса общаться с медиатором по отдельности. Следует заметить, что такого рода прецеденты достаточно распространены в случаях с экологическими, трудовыми, коммерческими проблемами, однако менее употребимы при посредничестве в семейных конфликтах.

Медиация как способ разрешения конфликтов — презентация онлайн
Процедура медиации имеет чётко
организованную структуру, логику которой
необходимо соблюдать.
Медиация , основанная на понимании
состоит из пяти фаз.
1.Заявление сторон.
2. Формирование повестки дня.
3. Работа над конфликтом.
4. Разработка и оценка вариантов.
5.Заключение соглашений.
Методы урегулирования конфликта необходимо сочетать и комбинировать. Когда стороны хотят оставаться в партнерских или добрых отношениях.
Медиация в урегулировании конфликта — презентация онлайн
Кому и зачем нужна в школе служба медиации — Летидор
Обсуждать необходимо следующее
• Что произошло? (Сформулировать суть
конфликта)
• Что привело к конфликту? Почему это
произошло? (Выяснить причины)
• Какие чувства вызвал конфликт у участников?
• Как быть в этой ситуации?
• Что необходимо, чтобы в будущем такие
ситуации не повторялись?
Презентация на тему Медиация как способ разрешения конфликтов
коммерческие споры;
меж- и внутрикорпоративные споры;
споры в банковской и страховой сфере;
сопровождение проектов, реализация
которых затрагивает множество сторон;
трудовые споры;
семейные споры;
споры, связанные с авторским правом и
интеллектуальной собственностью;
споры в сфере образования;
межкультурные конфликты, и многое другое.
— представители правоохранительных органов участковый в бытовых конфликтах. — государственные специализированные комиссии например, по урегулированию забастовок.
— По отношению к конфиденциальности стороны могут разработать свои правила, или заранее договориться с медиатором, или офис может предложить уже имеющиеся определенные правила. Так как гарантия конфиденциальности является важной для сторон, медиатор должен обсудить ее с конфликтующими сторонами.
«Могу слышать….!»
Показания: вовлечение членов семьи в конфликт,
который сказывается на ребенке, в том числе на его
поведении в школе.
Суть заключается в передаче семье ответственности за
разработку плана по выходу из проблемной ситуации.
Методика предполагает создание условий для
выработки семьей плана урегулирования
конфликтной ситуации. Вероятность выполнения
плана значительно выше.
ФАЗЫ МЕДИАЦИИ
• Добровольность участия в процедуре.
Стороны приходят на процедуру медиации
добровольно, и точно так же вольны из неё
выйти.
• Медиация направлена на будущее, а не на
прошлое. В отличии от судебного процесса,
где большая часть работы направлена на
установление правоты одной из сторон,
цель медиации – это работа с настоящим и
с будущим.
— представители правоохранительных органов участковый в бытовых конфликтах. — государственные специализированные комиссии например, по урегулированию забастовок.
Позиция
• Точка зрения, принцип, с помощью
которого защищаются интересы. В
переговорах необходимо «уйти» от
позиций сторон, т.к. позиции не всегда
отражают интересы.
Что должен делать медиатор?
Данная стадия является довольно трудной. Зачастую медиатор, увлекшись, не обеспечивает своевременного перехода к прямому диалогу между участниками и постепенно становится козлом отпущения, на которого взваливается ответственность за принятие решений. Однако это и по существу, и по форме — является исключительной прерогативой участников конфликта.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ
В процессе выработки приемлемого соглашения стоит помнить, что начинать путь к нему целесообразно с наиболее легких вопросов. Их решение оказывает положительное психологическое воздействие на участников переговоров и демонстрирует принципиальную возможность достижения договоренностей. Столь же позитивное воздействие данный прием оказывает и на общественное мнение.
Предложение об обращении к процедуре медиации ЭТАП 2. Готовность соблюдать совместно выработанные решения и договорённости.
Сотрудничество сторон
Составление и подписание соглашения
Медиатор должен избегать проявления заинтересованности в конфликте как во время, так и после медиации. Без согласия всех сторон, медиатор не должен впоследствии устанавливать профессиональные отношения с одной из сторон по касающемуся или не касающемуся делу при условии, если это может поднять законные вопросы целостности процесса медиации.
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РОССИИ
• Медиация ориентирована на будущее, на сохранение отношений в
перспективе. В медиации не делается акцент на прошлом, на уже
произошедших событиях, фактах прошлого, как это обычно
происходит на судебном процессе. В этом основное преимущество
медиации, в этом же таится один из рисков для медиатора –
удержаться от выяснения прошлого в отношениях сторон и от
выводов.
Медиатор может внести в переговоры юмор, новые идеи, описание процесса со стороны. Позволять сторонам быть услышанными и надежно понятыми друг другом.
Вопросы дают единственный доступ к проблемной ситуации и
ресурсам сторон конфликта. В связи с этим рекомендуется: при
задавании вопросов учитывать контекст и ограничиваться областями,
которые участники процедуры определили совместно.
Разберём подробнее:
В правилах работы должен содержаться ответ на вопрос, могут ли стороны — участники процесса общаться с медиатором по отдельности. Следует заметить, что такого рода прецеденты достаточно распространены в случаях с экологическими, трудовыми, коммерческими проблемами, однако менее употребимы при посредничестве в семейных конфликтах.

ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ процедуры медиации. ФАЗЫ МЕДИАЦИИ
Обсуждать необходимо следующее
• Что произошло? (Сформулировать суть
конфликта)
• Что привело к конфликту? Почему это
произошло? (Выяснить причины)
• Какие чувства вызвал конфликт у участников?
• Как быть в этой ситуации?
• Что необходимо, чтобы в будущем такие
ситуации не повторялись?
Стороны никто не может заставить воспользоваться медиацией или хотя бы попытаться это сделать. По окончании переговоров их участники обычно готовят отчет.
Основные примирительные методики в школе
Содержание
- 1 Медиация как способ разрешения конфликтов в школе — Презентация 172609
- 2 Медиация как способ разрешения конфликтов — презентация онлайн
- 3 Медиация в урегулировании конфликта — презентация онлайн
- 4 Кому и зачем нужна в школе служба медиации — Летидор
- 5 Презентация на тему Медиация как способ разрешения конфликтов
- 6 «Могу слышать….!»
- 7 ФАЗЫ МЕДИАЦИИ
- 8 Что должен делать медиатор?
- 9 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ
- 10 Сотрудничество сторон
- 11 Составление и подписание соглашения
- 12 ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РОССИИ
- 13 Разберём подробнее:
- 14 ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ процедуры медиации. ФАЗЫ МЕДИАЦИИ
- 15 Основные примирительные методики в школе
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.