Какие Существуют Методы Расчета Общего Бюджета Маркетинга •
Основой для любого другого планирования в рамках предприятия является стратегическое, отражающее масштабы деятельности компании. По сравнению с общими целями деятельности компании цели маркетинга всегда конкретны, измеримы и имеют четкую рыночную направленность.
Наиболее популярные методы определения бюджета маркетинга
Мой 15-летний опыт в сфере маркетинга и на позиции директора по маркетингу, и как генерального директора консалтинговой компании позволил на базе большого количества рынков и бизнесов определить диапазон соотношения бюджета маркетинга и выручки, в который попадают более 90% компании. Он составляет 0,005-0,07 или 0,5-7%. Например, бюджет 100 тыс. руб. при выручке 2 млн. руб. – это 5%.

Формирование бюджета маркетинга — Реферат
Маркетер должен определить задачи, которые нужно решить, чтобы сделать это. Например, привлечь новых клиентов, увеличить оборот по существующей клиентской базе или расширить группу партнеров. А дальше под решение каждой задачи подбираются инструменты (выставка, реклама, новый сайт, контекстная реклама) и определяются бюджеты.
Агентство обещает своим клиентам делать рекламу на уровне не ниже 7 отсюда и название 7 Drive. групповые ресурсы выделяются группе лиц отделу, подразделению, другому юридическому лицу ;.
Бюджет маркетинга
Формирование бюджета маркетинга — Реферат, страница 2
Мой 15-летний опыт в сфере маркетинга и на позиции директора по маркетингу, и как генерального директора консалтинговой компании позволил на базе большого количества рынков и бизнесов определить диапазон соотношения бюджета маркетинга и выручки, в который попадают более 90% компании. Он составляет 0,005-0,07 или 0,5-7%. Например, бюджет 100 тыс. руб. при выручке 2 млн. руб. – это 5%.

Методы формирования бюджета маркетинга
Маркетер должен определить задачи, которые нужно решить, чтобы сделать это. Например, привлечь новых клиентов, увеличить оборот по существующей клиентской базе или расширить группу партнеров. А дальше под решение каждой задачи подбираются инструменты (выставка, реклама, новый сайт, контекстная реклама) и определяются бюджеты.
Агентство обещает своим клиентам делать рекламу на уровне не ниже 7 отсюда и название 7 Drive. групповые ресурсы выделяются группе лиц отделу, подразделению, другому юридическому лицу ;.
Затраты на маркетинг:
— реклама
— организация продаж
— другие затраты на продвижение продукта
— распределение, обслуживание потребителей
— упаковка
— стоимость технического обслуживания
— заработная плата сотрудников и руководителей маркетинговых служб
— Величина кредитов, предоставленных клиентам
— Стоимость информации и гонорары привлеченных экспертов и консультантов
Некоторые организации применяют несколько иной подход определения бюджета маркетинга. Они изучают отрасль, в которой работают, общаются с ассоциациями и разными обществами, советуются со специалистами в данной области и определяют средние бюджеты, выделяемые компаниями отрасли на маркетинг. Ориентируясь на полученные сведения, производят расчет собственного бюджета.
Оценить их прямое влияние на продажи практически невозможно. Процесс разработки бюджета маркетинга показан на рис.
§ Стратегическое планирование фирмы определяет, какими производствами она будет заниматься и излагает задачи этих производств. Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. Разрабатываются планы производства, выпуска товара, планы рыночной деятельност
Расчет объема отчислений на маркетинг — достаточно сложная задача из-за наличия в ней значительного числа переменных, не поддающихся точному учету, которую каждое предприятие должно решать самостоятельно, опираясь на поставленные цели. Именно поэтому вопрос бюджета маркетинга так актуален в современных условиях.

Например, акция «Подарок за покупку» может быть запланирована только в двух региональных сетях в рамках поддержки расширения сбыта конкретных ассортиментных позиций. Аналогичным образом по статьям разносятся все планируемые активности. Затраты сначала формируется в максимальной детализации, затем «сворачиваются» в совокупный маркетинговый бюджет.
— план функционирования физической системы распределения. Разрабатываются планы производства, выпуска товара, планы рыночной деятельност.
Например, акция «Подарок за покупку» может быть запланирована только в двух региональных сетях в рамках поддержки расширения сбыта конкретных ассортиментных позиций. Аналогичным образом по статьям разносятся все планируемые активности. Затраты сначала формируется в максимальной детализации, затем «сворачиваются» в совокупный маркетинговый бюджет.
§ Стратегическое планирование фирмы определяет, какими производствами она будет заниматься и излагает задачи этих производств. Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. Разрабатываются планы производства, выпуска товара, планы рыночной деятельност
Могут удаляться лишние или детализироваться нужные статьи затрат до необходимой глубины. Студопедия не является автором материалов, которые размещены.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.